ФЭНДОМ

«Вместе Навсегда» - одна из многочисленных концовок в игре Иб и, предположительно,

Together Forever

неблагоприятная концовка, из-за музыкального трека, который проигрывается во время показывания картинки. Это, однако, хороший конец для Мэри. Это одна из двух концовок, которая содержит картинку, другая - «До встречи!»

Руководство Править

После прибытия в локацию Розового Дома, Иб должна взять путь на север, чтобы добраться до Белого дома в следующей локации. Когда Иб и Гарри внутри, Иб должна идти к коробке с игрушками. Гарри будет тогда задаваться вопросом, как это довольно большая для него коробка, чтобы быть названной ящиком для игрушек, но слышал, что может быть ключ внутри. Тем не менее, он отмечает, что не может увидеть дна и задается вопросом, есть ли ключ на самом деле.

Мэри появится позади пары и столкнет их в коробку. Когда Иб встанет и оценит ситуацию, она заметит, что ее роза потерялась, а Гарри пропал. Иб должна ходить по помещению, чтобы найти Гарри. Как только Иб найдет Гарри, он скажет, что ударился головой и встанет. Затем он спросит Иб, в порядке ли она. Иб должна ответить: «я в порядке...». Гарри отмечает, что Мэри толкнула их, но отвергает это, так как поиск ключа важнее. Тем не менее, он замечает, что Иб выглядит бледной и спрашивает, действительно ли она в порядке. 

Затем Гарри узнает, что роза Иб пропала, и будет настаивать, чтобы они искали ее. Розовый ключ находится в комнате, к югу от того места, где ранее лежал Гарри. Сначала Иб должен забрать розовый ключ. Затем экран прокрутится, чтобы показать Мэри, держащую розу Иб, разговаривающую с синей куклой. Мэри спросит куклу, может ли она оставить розу себе, прежде чем поблагодарить ее за доброту. Гарри заметит их и побежит в сторону Мэри. Она будет реагировать, спрашивая их, нашли ли они то, что искали, а также упомянет ее новый «подарок». Гарри скажет Мэри, что красная роза принадлежит Иб, и попросит ее вернуть ее. Иб должна согласиться с Гарри, сказав «да».

Мэри отомстит, попросив об обмене, предложив отдать розу Иб в обмен на розу Гарри, обосновывая это тем, что она любит красный; но синий она любит еще больше. Иб должна ответить «Гарри.....». Гарри решает, что не может отказаться, и обменивает свою розу на розу Иб. Когда голубая роза будет в руках Мэри, Мэри убежит, смеясь. Гарри игнорирует это и идет к Иб, чтобы вернуть ей Розу. Тогда Иб будет иметь возможность спросить Гарри, злится ли он, извиниться или поблагодарить его. 

Гарри заверит Иб, что она не сделала ничего плохого и заявит, что им придется поймать Мэри, чтобы вернуть свою розу. Затем комната будет трястись, и анимированные куклы начнут преследовать Иб в попытке убить ее. Иб должна пробраться к лестнице и сбежать. Во время того, когда Иб поднимается по лестнице, она слышит, как Мэри говорит что-то о синих лепестках. Затем Гарри будет говорить Иб, чтобы она продолжила идти без него, извиняясь и заверяя ее, что он придет к ней на помощь, когда она в нем будет, нуждается. Когда Иб доберется до следующей комнаты, Мэри будет видно, как она срывает лепестки с розы Гарри. 

Как только Мэри закончит, она убежит. Когда Иб вернется к Гарри, его можно найти лежащим у стены. После осмотра его, Иб опишет Гарри как "спящего" и будет иметь возможность получить его зажигалку. Однако она не должна её принимать. Иб должна вернуться в Розовый Дом и отпереть дверь розовым ключом. Розовый дом вернет ее в проклятую художественную галерею. Потом Иб  подходит к картине «Поддельный мир» и прыгает в неё. Иб прибудет в художественную галерею Гуэртены и направится к стойке регистрации. 

Там она встретит своих родителей, вместе с Мэри. Мэри, благодаря своим манипуляциям, стала "сестрой" Иб после того, как заняла место существования Гарри. Она будет утверждать, что голодна. Иб будет рыться в своем кармане и обнаружит конфету, которую Гарри дал ей. Мэри быстро схватит конфету и съест ее, быстро избавившись от обертки, чтобы Иб не вспомнила Гарри. И экран станет черным, когда Мэри спросит Иб, могут ли они играть и быть вместе навсегда.

На экране отобразится имя полученной концовки.

Советы Править

  1. Поднимите счетчик гибели Гарри достаточно высоко, чтобы вызвать торговлю розами в коробке с игрушками, но не так высоко, где он не может оправиться от кукольной комнаты (если он потерпит неудачу)
  2. Когда Гарри умрет, спускайтесь прямо к выходу и прыгайте через картину.

Интересные факты Править

  • В Конце Игры, во время показывания картинки музыкальный трек перестает играть.
  • Эта концовка одна из двух концовок с изображением, вторая – «До Встречи!».