ФЭНДОМ

"Потому что... Мы ещё встретимся снова!" - Гарри

"До встречи!" - одна из многочисленных концовок в игре Иб. Считается, что это лучший конец и, по-

2

видимому, истинный конец, из-за того, что это единственный конец в игре, чтобы вызвать дополнительную фразу в конце. Это одна из двух концовок, которая содержит картинку, другая - "Вместе навсегда".

Руководство Править

Для того чтобы получить это окончание, Иб должна дать Гарри ее носовой платок, когда он режет руку и выбрать вариант, чтобы прыгать в картину с ним. Если у Иб не будет достаточного количества очков связи с Гарри, она не сможет дать ему платок, поэтому вместо этого будет конец "Провалы в памяти".

Как только Иб получит розовый ключ, ей нужно будет спуститься по нижней дорожке Белого дома. Это приведет ее в розовый дом, дверь которого отпирается розовым ключом. При входе Иб должна найти картину "Поддельный мир", чтобы вернуться в свой мир. Когда она приблизится к картине, она будет утверждать, что нет пути назад, и ее воспоминания о ее приключении в Поддельном мире будут забыты. Гарри посмотрит на картину и скажет Иб, что если они прыгнут, то окажутся в реальном мире. Когда он задается вопросом о том, как войти в картину, рамка картины исчезнет, позволяя Иб и Гарри шанс прыгнуть внутрь.

Гарри воспользуется случаем, чтобы прыгнуть и призовет Иб последовать его примеру. На этом этапе появится поддельная версия матери Иб. Она будет утверждать, что она везде искала Иб и что ее отец ждет ее, тоже. Неспособный увидеть фальшивую мать и обеспокоенный колебаниями Иб, Гарри скажет Иб прыгнуть в картину; но фальшивая мать будет увещевать Иб не следовать за незнакомцами и говорит ей идти к ней вместо этого. Гарри и поддельная мать будут предлагать Иб следовать за любым из них, заставляя Иб принять решение. Иб должна выбрать руку Гарри.

Выпрыгнув, Иб окажется в настоящей галерее, повернувшись спиной к картине, но она не может вспомнить, что делала. Затем Иб может двигаться по галерее, но она должна идти к скульптуре "Воплощение Духа", чтобы получить окончание "До встречи!". Гарри будет там, и Иб должна поговорить с ним, во время разговора она может спросить его, на что он смотрит, или спросить его о статуе. После того, как Гарри ответит на вопрос Иб, он извинится перед ней за то, что потратил ее время и назовет по имени.

Затем он будет удивлен, потому что он думает, что они не встречались раньше. Иб подтвердит, что имя, которое он упомянул, действительно ее, оставив Гарри задаваться вопросом, действительно ли они встречались раньше. Гарри помашет рукой на прощание и уйдет; но когда он уйдет, он почувствует что-то в кармане и достанет окровавленный платок Иб. Как Гарри задается вопросом, откуда он получил его, Иб подойдет к Гарри и скажет, что это ее платок, признавая ее имя, которое вышито на нем.

Флешбек, в котором Иб перевязывает руку Гарри платком, наступит, и Гарри медленно вспомнит все. Затем Гарри расскажет о своем времени, проведенным в Поддельной Галерее и посмеется над этим. После подтверждения с Иб, что она также восстановила свои воспоминания, Гарри спросит Иб, может ли он одолжить платок, так как он не хочет возвращать его в окровавленном состоянии и обещает, что они встретятся снова. Экран затем исчезнет до черного цвета, представляя название игры. После этого начнут катиться титры, отображая некоторые дополнительные сцены, не показанные ранее в игре. В конце титров перед возвратом в Главное меню будет показана фотография отбытия Иб и Гарри с названием финала.

Подсказки Править

Если уровень связи Иб с Гарри составляет восемь очков или выше, игрок сможет получить конец «До встречи!». Эти действия добавляют к связи Иб с Гарри:

  • Чтение плаката о трюке правой руки в лабиринте;
  • Остановка Гарри разбивания головы манекена в зеркальной

комнате;

  • Забирая пальто Гарри в безопасной комнате;
  • Разговор с Гарри семь или более раз в безопасной комнате;
  • Чтение дневника в веревочном лабиринте в начале фиолетовой

области;

  • Просмотр молочной мозаике (независимо от ответа Иб)
  • Наличие Иб. Когда она должна сказать, здесь она или нет (нет"..........)

после  того, как погаснет  свет;

  • Разговаривая с Гарри шесть или более раз при искусственном солнечном свете;
  • Иб должна сказать Гарри, что она либо "в порядке", либо "всё болит" (не "..........") после падения в коробку

с игрушками;

Интересные факты Править

  • Это единственный конец в игре, в котором появляются титры в конце.
  • Это окончание является одним из двух окончаний, которое включает в себя картинку, а другой – «Вместе навсегда».