ФЭНДОМ

Данная статья содержит информацию о концовке «Забытый портрет». Информацию о картине Забытый портрет можно найти здесь.

«Забытый Портрет» - одна из концовок в игре Иб.

Руководство Править

Как только Мэри сдернет все лепестки с розы Гарри, Иб должна вернуться к Гарри и взять его зажигалку. После этого Иб должна войти в комнату с картиной Мэри. Мэри появится и попытается ударить Иб своим мастихином, и Иб должна убежать к картине Мэри, чтобы сжечь ее. После успешного сжигания картины, Иб должна вернуться в Розовый Дом, чтобы выйти из «Альбома». Затем Иб должна направиться к картине «Поддельный мир» и прыгнуть в нее.

Иб вернется в реальный мир, без воспоминаний о своем приключении в Поддельном мире. Потом Иб найдет картину «Повешенный». Только вместо повешенного там, появилась новая картина под названием «Забытый портрет», изображающая "сон" Гарри. Когда Иб изучит его, мама Иб придет, чтобы сказать Иб, что они должны смотреть на картины вместе. Иб посмотрит картину в последний раз перед уходом. Экран будет прокручиваться вверх, чтобы просмотреть картину, прежде чем исчезнет в черном цвете.

На экране отобразится название концовки.

Советы Править

  • Счетчик обреченности Гарри должен быть достаточно высоким, чтобы он умер. Позволяя Гарри действовать агрессивно по отношению к синим куклам, и не остановка в кукольной комнате поднимает его счетчик обреченности.
  • Иб не может получить зажигалку Гарри сразу после того, как он скажет Иб идти вперед. Иб должна засвидетельствовать, как Мэри срывает все лепестки с розы Гарри, прежде чем вернуться, чтобы получить зажигалку.