ФЭНДОМ

Провалы в памяти — одна из семи концовок в игре Иб. Если Иб не даст Гарри свой платок, но она

Memory's Crannies

решит прыгнуть в картину Поддельный мир с Гарри, игрок получит концовку «Провалы в памяти».

Руководство Править

Когда Иб не отдает свой платок после того, как Гарри будет порезан стеклом, у Иб будет возможность прыгнуть в картину или уйти с фальшивой матерью. Следование за ней приведет к тому, что игрок получит конец «Вечное Одиночество Иб».

После того, как Иб прыгает в картину, она возвращается в нормальный мир и забывает все, что только что произошло. Она может найти Гарри у скульптуры «Воплощение Духа». Гарри говорит, что скульптура заставляет его грустить. Он не помнит Иб. Когда Гарри уйдет, приедет мама Иб, и увидит, как Иб смотрит на скульптуру «Воплощение Духа». Мать Иб сделает несколько заявлений, а затем возьмет ее посмотреть на другие работы Гуэртены. Картинка будет исчезать до конца показа названия концовки, прежде чем перебросить вас обратно в Главное меню.

Подсказки Править

  1. Чтобы убедиться, что Гарри не умрет, его счетчик обреченности должен быть низким. Гарри должен относиться к синим куклам вежливо и должен выбраться из кукольной комнаты, чтобы удержать его счетчик обреченности от повышения.
  2. Если счетчик дружбы Гарри достаточно высок, история может привести к концу «До встречи!». Чтобы гарантировать, что игрок никогда не получит шанс получит концовку «До встречи!», счетчик дружбы должен быть низким, который можно поддерживать на этом уровне, не разговаривая с Гарри, когда у Иб есть шанс (этот шанс появляется дважды в игре). Тем не менее, «Провалы в памяти» все еще можно получить, даже с высоким счетчиком дружбы, если Иб решит не давать Гарри свой носовой платок, когда игроку дадут выбор.
Концовки Иб
Официальные концовки Иб

До Встречи!Вместе НавсегдаЗабытый ПортретПровалы в ПамятиВечное Одиночество ИбДобро Пожаловать в Мир ГуэртеныСмерть Картины